20:49

Ето не расставание. Ето отсрочка встречи.
Бляттть, ну уж терпел, терпел, ну что за УРЮПИНСКАЯ МАНЕРА обзывать Сашками и Гешками, Птолемешками и пельмешками героев Александра. Гефа, Фефа, Геф не одно и тоже с Фефками и Сявками, и не доказывайте, если не видите разницы. Кроме как с плешиво-прыщавыми подростками прозвища Сашка и Гешка ассоциаций не вызывают. Я и в жизни бы так никого не назвал, потому как верх пренебрежения к человеку. Сокращения имеют место быть, но жаргон баб на завалинке, плюющих семечки сквозь дырки в зубах и рассуждающих на тему высшей любви, напрочь отбивает желание читать пост дальше. После того, как узнаешь, что содержание посвящено Босявкам, смысл написаного уже не интересует - от автора коробит. Я брезгую такое читать!

Никому не навязываю. Личная т.зр. ТЧК.

@музыка: Anathema Regret

Комментарии
18.03.2006 в 21:00

I am a human being just like all of you
Varulv



Наконец-то и тебя допекло:D
18.03.2006 в 21:03

I'm not antisocial. I just can't stand people. (c)
ИМХО, это показатель отношения к персонажу.

Норманн, ты меня прости, это мое личное мнение, но то что изобразили Стоун сотоварищи более чем на Сашку не тянет. Вот Гефа (единственное сокращение, которую я себе позволяю в его отношении)) у меня язык не повернется "Гешей" назвать. От "Каси" меня вообще передергивает как от электрошока. Брр.

Ну не вижу я в герое Фаррелла Александра Великого. Может это со мной что-то не так?
18.03.2006 в 21:12

purrfucked
ППКС.



18.03.2006 в 21:15

I am a human being just like all of you
Luxemburger Queen Ну не вижу я в герое Фаррелла Александра Великого



Согласна!
18.03.2006 в 21:58

BAKAralgin desu >;]
:hlop: :five: ППКС! :buddy:
18.03.2006 в 22:20

"I would prefer not to."
Надо же, как все ППКС-кают*)

А когда я на эту тему ругался - возникали.

Я, правда матом ругался.. lol



Норманн, ну наконец-то*)

Глядишь, ещё месяцок - и ваще от слэшеров начнёт трясти и выворачивать :lol:
18.03.2006 в 23:14

I am all I've done
Varulv

Меня тоже раньше это дико раздражало. Потом сама стала сокращать Гефестиона до Гефа и Александра до Саши. Просто для удобства - но этим, в общем, не горжусь. Я даже могу объяснить, почему так происходит. Те, кто назывет героев искаженно-уменьшительными именами типа "Фефки", таким образом создают для себя самих чувство того, что они на короткой ноге с великими, могут по-свойски обращаться с ними.

Со стороны - некрасиво, и меня коробит до сих пор.

Но "Сашу" и "Гефа" (как вариант - "Гефу", "Тиона" и "Фаи") признаю и буду отстаивать, потому что это нормальные уменьшительные (а не сюсюкательные) имена, имена _семейные_, позволительные для круга "гетайров", каковым, полагаю, считает себя русский александровский фэндом.

Тоже личная точка зрения :)

18.03.2006 в 23:29

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
Varulv :friend:

правда, Багоя так и хочется назвать Багосей, такой он миленький
19.03.2006 в 00:33

Look closely, because the closer you think you are, the less you'll actually see.
упс*))

сама их иногда называю Сашей и Гефом...лень полностью говорить*))
19.03.2006 в 01:38

I am a human being just like all of you
Иоганнес Крейслер Глядишь, ещё месяцок - и ваще от слэшеров начнёт трясти и выворачивать



Ты что!! *прячется в углу от злого и страшного Крейса* *))
19.03.2006 в 13:21

Ето не расставание. Ето отсрочка встречи.
~Лада Наконец-то и тебя допекло:D



Допекло. Я терпеливый, а потом тушите свет.8)

Gone off the rails))



Luxemburger Queen



Обсуждать творение Стоуна и воплощение АМ Фарреллом ето целая отдельная тема(поле боя скорее:D), т.к. тут полно апологетов и противников.

Меня дергает от несоответствия формы содержaнию. Обозвать Ленина Ульяшкой, а потом написать серьeзную, симпатизирующую статью и предложить в нее поверить. Ето невозможно по определению! Я даже панибратства тут не вижу. Елементарное отсутствие понятия что с чем можно совмещать, а чего нет.

Разумное чувство меры и етики должно быть.



Fatalit Но "Сашу" и "Гефа" (как вариант - "Гефу", "Тиона" и "Фаи") признаю и буду отстаивать, потому что это нормальные уменьшительные (а не сюсюкательные) имена, имена _семейные_, позволительные для круга "гетайров", каковым, полагаю, считает себя русский александровский фэндом.

Тоже личная точка зрения :)




Генриэтта упс*))

сама их иногда называю Сашей и Гефом...лень полностью говорить*))




Я ничего против Саши и Гефа не имел и написал, что сокращения конечно возможны, но есть разница яблока и яблока. Никто не требует невозможного - каждый раз произносить все 33 мудреных имени, чуждые русскому языку. Скидки мы себе делаем, пользуясь более удобным, интимным, камерным языком для любимых героев. Саша и Гефа, Тион и иже с ними, имха, романтизированные сокращения и нужно быть последним педантом и идееборцем, чтобы запрещать фанатам в своем кругу пользоваться ими. Других просто нет. Но Фильки(Филлип) и Зинки(Ксена) больше похожи на пощечину.

Любовь, проявленная таким образом, просто за границами личного понимания.

Если ето показатель пренебрежения, то все было бы кристально-ясно.
19.03.2006 в 13:43

Ето не расставание. Ето отсрочка встречи.
Иоганнес Крейслер Надо же, как все ППКС-кают*)

А когда я на эту тему ругался - возникали.

Я, правда матом ругался.. lol




8)))



Норманн, ну наконец-то*)

Глядишь, ещё месяцок - и ваще от слэшеров начнёт трясти и выворачивать :lol:




НИ-КА-ДА! :о)

А что я читать буду?



:laugh:



Любимый, я не вижу прямой связи между слешерами, слешем, как жанром фикшна, и "кликухами", которые используют некоторые отдельные люди. Ето неприятие частных случаев, а не целого явления.



Пойти на философию поступить что ли. Бля, точно великий теоретик.8)))

:gigi:





19.03.2006 в 14:00

"I would prefer not to."
Varulv

Ты не видишь, а я вижу.

Для меня это ОДНО большое, шевелящееся, страшное явление*)

Сюсюканье с персонажами (с любыми!!) и оголтелое стремление сношать друг с другом ВСЕ живое мне одинаковы отвратительны.
19.03.2006 в 14:24

Ето не расставание. Ето отсрочка встречи.
Иоганнес Крейслер



Я понял твой пойнт оф вью.)) Hо не представляю, как я, читая один слеш (хороший, of course!:))), осуждал бы слешеров в целом за их существование.

Пока меня интересуют истории про любовь между мужиками (для тебя ето вряд ли секрет..=)) и ето называют слешем, я не могу занимать двоякую позицию. Сидеть на суку, пиля его. Могу высказываться насчет отдельных случаев.*)
19.03.2006 в 14:28

"I would prefer not to."
Varulv

Но ты можешь сесть на меня и меня же пилить*)))
19.03.2006 в 14:30

Ето не расставание. Ето отсрочка встречи.
Иоганнес Крейслер Varulv

Но ты можешь сесть на меня и меня же пилить*)))




Ты дaлеко, а я верный)) Приходицца сублимировать ради нашего же блага8))

Не лишай меня последнего удовольствия в жизни))
19.03.2006 в 14:31

Look closely, because the closer you think you are, the less you'll actually see.
Varulv

согласен*)) :buddy:

но иногда сам грешен в вышеперечисленном, каюсь*))
19.03.2006 в 14:35

Ето не расставание. Ето отсрочка встречи.
Генриэтта согласен*)) :buddy:



Гена, ты после свадьбы пол сменила? Хы.. Уже не первый раз заметил и крепко задумался.8))



но иногда сам грешен в вышеперечисленном, каюсь*))



Не помню я, чтобы ты Сашками называла. Я б сказал.8))

Или ты не при мне того..

%))
19.03.2006 в 14:45

Look closely, because the closer you think you are, the less you'll actually see.
Varulv

Гена, ты после свадьбы пол сменила? Уже не первый раз заметил и крепко задумался.8))



Ты шо, с ума сошел*)) меня мой пол вполне устраивает*))

просто когда пишу об этом не задумываюсь, само проскакивает) кстати только в письменной речи)) говорю о себе я всегда в женском роде...кажется...*призадумалась сама* *испугалась*))



Не помню я, чтобы ты Сашками называла. Я б сказал.8))

На "Сашек" язык не поднимается*)) но ты говори - если что*)) меня лучше контролировать, а то мозги иногда отправляются в свободное плавание...))

А вот некоторых других героев кажется сокращенно называла*)) и все ведь от лени...))
19.03.2006 в 17:12

I'm not antisocial. I just can't stand people. (c)
Varulv

Меня дергает от несоответствия формы содержaнию. Обозвать Ленина Ульяшкой, а потом написать серьeзную, симпатизирующую статью и предложить в нее поверить. Ето невозможно по определению! Я даже панибратства тут не вижу. Елементарное отсутствие понятия что с чем можно совмещать, а чего нет.

Разумное чувство меры и етики должно быть.


Уверяю тебя, что если мне ударит моча в голову написать серьезную статью об Александре Македонском, "Сашек" там не будет по определению. Правда, упоминаний о Стоуне тоже.
19.03.2006 в 17:55

штиль страшнее.
Varulv Пойти на философию поступить что ли. Бля, точно великий теоретик.8)))

Иди, там тебя уже ждут, Норманн))



Сокращение имени, это одно, так проще. А кличка и панибратсво, это - мерзко. Для меня, сама личность человека, определяет отношение к нему и, как следствие, отношение к его называнию. (имени)

Есть категория людей, имена которых язык не повернётся, сократить, уменьшить и прочие..

Это, вопрос уважения.

И воспитания.



19.03.2006 в 22:13

Autour de moi je ne vois pas qui sont les anges surement pas moi. Encore une fois je suis casse. Encore une fois - je n'y crois pas.
Varulv - ты совершенно напрасно так взъерепенился, потому что сокращения, насколько я вижу, используются в комментах в основном, а в статьях, рецензиях и фиках я такого еще не видел. Я тоже грешу ими, хотя кроме Саша и Геф ничего себе больше не позволяю.

Не могу сказать за других, но у меня и в мыслях нет поставить этих великих героев в один ряд с собой. Сокращения я использую большей частью для удобства.
20.03.2006 в 11:35

Quelle
родственник. привет!

введи в тему - чего такую бучу раздули, что случилось?



у меня за ночь произошло переосмысление ценностей...я все-таки докумекала, что "Кожа" - великий фильм...пересмотрбю еще пару раз - и пищать от восторга буду:-))
20.03.2006 в 15:06

Ето не расставание. Ето отсрочка встречи.
Генриэтта Ты шо, с ума сошел*)) меня мой пол вполне устраивает*))

просто когда пишу об этом не задумываюсь, само проскакивает)




Я раньше не замечал, а за вчера два раза споткнулся)) Стало любопытно*) Я тебя всякой принимаю..Мне васе все равно, ты зе знаeшь*)))



Venenum Генриэтта А вот некоторых других героев кажется сокращенно называла*)) и все ведь от лени...))



Масики мои, ужош говорил что сокращение - не есть погонялово в хвост и гриву. Сокращение я сам защищал, аж в двух постах. Целую.*)



Fedel Есть категория людей, имена которых язык не повернётся, сократить, уменьшить и прочие..

Это, вопрос уважения.

И воспитания.




Ня*) Мы поняли друг друга=))



sestrenka Svetochka



Систер, накатал тебе иблический умыл.*)

А то, что некоторым фильмам и книгам свойственно доходить постепенно, на третьи сутки..хы.., а потом накрывать, ни для кого не секрет)) Так че через три дня жду в приемной..8)))
20.03.2006 в 21:49

Look closely, because the closer you think you are, the less you'll actually see.
Varulv

Я тебя всякой принимаю..Мне васе все равно, ты же знаeшь*)))



Ми-ми-ми*))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail