01:10

Ето не расставание. Ето отсрочка встречи.
 winter~wind, вы знаете, что стали 100-м пч? Я обычно ленивый и в целом так себе воспитанный человек, который не делает новых пчей героями отдельных постов. Но ради круглой цифры изменю рутину :cheek:
Представьтесь, плз, кто и что и почему. Где-то так :)

@темы: Сериал Спартак, 3х09, Агрон, Назир, Нагрон, флуд, Spartacus, The Dead and The Dying

Комментарии
02.04.2013 в 02:28

Cries in Norwegian
Я тоже своего сотого поприветствовала, а в течение следующих нескольких часов кто-то отписался :gigi: поэтому у меня было два приветствия!
02.04.2013 в 02:33

Кому хочу, тому и шнурую! (c)
Varulv, ну надо же)))
Все из-за Спартачка. Вы довольто точно пишете о том, о чем я, в силу необратимых для мозга последствий просмотра этого душервательного эпоса, молчу, не имея возможности передать всю гамму чувств. Скоро конец, хочется его встретить в кругу единомышленников и оплакать сообща. Нашла знакомую атмосферу, другими словами)
02.04.2013 в 12:18

Ето не расставание. Ето отсрочка встречи.
Winterborn,

Дык! Тоже самое будет. У меня цифрА не держится. 94-98 в среднем )


winter~wind,
А, Спартак! Ну тогда присоединяйся и break words где и когда захочется :)
Мы по 3-м дневам обсуждаем етот мазохизм. Так что можно дополнять жажду общения не только у меня.

Для справки, черкни кто у тебя любимые герои и в общем страхи/надежды.

Насчет себя (девочки может тоже повторят, мы раньше уже знакомились подобным образом)

У меня любимые (obviously) Nagron и Тиберий.
Потом Сакса, Спартак и Лаета. Конец списка :)

Не люблю Ганника, бaттхед от Сибил и Каста. Все остальные ровно :)


 Winterborn и  la novocaina, отпишитесь, плиз, если не влом кто ваши няняня и аябая (:-D)
Будет для информейшн вновь прибывшему в чистилище ДеНайта :bdsm:



П.С. Кстати, обсуждения в нижлежащих постax часто продолжают обновляться. Так что заглядывай every now and then.
Mне бывает невмоготу создавать новый, так что все свежие мысли или новости дописываем в старые :)
02.04.2013 в 13:50

Cries in Norwegian
Varulv, вот это теплый прием! А не то, что у некоторых: нос от новичков воротят, мол, ну, так уж и быть, разрешаем с нами общаться!
Знаю, я сама не лучше, но я исправляюсь

Я люблю Нагрон (само собой), Ганника (не знала, что ты его не любишь!), Саксу, Тиберия. Не люблю римлян, вот от слова совсем.
Каст отвращения не вызывает :gigi:

winter~wind, присоединяйся к обсуждениям!
02.04.2013 в 14:12

О, случайно заглянула в тред)

Дые все просто. Люблю Нагрон, Ганника. Интересно развитие характера персонажа Тиберия. Также симпатична Лаэта.
На остальных ровно.
Не люблю: Каст и Невия. Но Невия раньше была просто заечкой, я ее сохранила в памяти именно такой :heart:

winter~wind, вэлком)
02.04.2013 в 17:44

Кому хочу, тому и шнурую! (c)
Winterborn, привет, полутезка
la novocaina, и вам привет)

шашказываю... любимцы у меня такие (ladies first)
Лукреция - два первых сезона смотрела только из-за нее)))) Очень ее не хватает
Лаэта нравится, но ее как-то мало.
Невию, как вид, не воспринимаю еще с первого сезона))))
На остальных просто глаз отдыхает.
Причем заметила, уж не знаю, в силу ли режиссерскй подачи или из-за сценария, римлянки либо нравятся либо нет, а рабыни, в том числе бывшие, если нравятся, то всегда чем-то раздражают))). Вот буквально каждая.
Невия раньше была, как дрожащее сеящее панику желе - теперь агрессивно фанатична; Сибил - красотка, но слишком религиозна, Сакса - как-то слишком односторонний персонаж, псевдонезависима, ни разу Ганнушке не намекнула, что не просто так с ним трахается, Браин Кинни в драной юбке))); Мира - преданна, как собака, пытается "заслужить" взаимность; Кора - туда же, ничего хорошего от нее не жду;
Мелита - завралась конкретно)))

из мужиков: довольно очевидно, Нагрон)))) до этих двоих у меня там не было любимых мужских персонажей вообще, просто нравилось смотреть на красивое мясцо. Марк Красс очень интересен был в начале сезона. Крикс раздражал, Ганнушка, ну , не знаю, ржу с него, но переживала, когда он в Синуэссе застрял. Спартак...тяжело, наверное, играть культовых исторических персонажей))))))))) А учитывая смену ведущего актера... я долго очень привыкала к Энди, он потрясающий был конечно, в нем духа было много, а потом пришел Лиам, он другой совсем, у нас два разных Спартака, но в моей голове к его образу ближе Макинтайр. При этом как-то так получилось, что на данном этапе, сериал уже не совсем о нем, как мне кажется. Тиберия с Цезарем так прилепило друг к другу, вдвоем они блестят, как кристалы Сваровски)) у меня к ним чисто исследовательский интерес.
03.04.2013 в 01:25

Ето не расставание. Ето отсрочка встречи.
Winterborn,

Кое-как дошел. Сначала кастинг, а потом networking 20 человек в минуту. Хочу сценарий для ТВ-пилота начать писать, но нужен мозговитый народ для сотрудничества. Вечер контакты поднимал. Завтра сьeмки на дому проэкт Шведы в Лондоне, хы :) В четверг другие сьемки, в пятницу опять люди и курсы кофеварения лол. В субботу бухаю с другом - как раз до воскресения, когда серия подойдет xD

вот это теплый прием! А не то, что у некоторых: нос от новичков воротят, мол, ну, так уж и быть, разрешаем с нами общаться!

Интересный подход к людям. Педагогический*) И названия дневников, наверное, В Логове у сноба, Рефлексии социопата, Умру в одиночестве..

Смех.

Знаю, я сама не лучше, но я исправляюсь
Затиберивaешь новеньких, че ле? Не верю :gigi: Я их просто не вижу. Ну пришли тихо, тихо сидят, редко кто активный, а я их ни к чему не принуждаю*)


Ганника (не знала, что ты его не любишь!),
Чуть до тебя мы с  la novocaina ету тему поднимали в мега-посте на 165 комментов. Ты не застала.
Не варю типА ваще( T.е. как воин/товарищ он норм, a как герой-любовник противен. Даже ета двойственность чувств баттхедит. Буду честен, злорадно жду пригвоздки.

Каст отвращения не вызывает
Тебя надо на freeforums.. там у тебя будет мноооооого единомышленников :lol: :lol: :lol:
Живенько так на полном серьeзе обсуждают Nastus :str: Kaк бы не те же самые, что 5 минут назад свунили на Нагрон, когда оба были живы. Любовь нынче короткая*)
Кто пал - сам виноват. Замена уже готова :)

03.04.2013 в 01:36

Cries in Norwegian
Varulv, Настус :weep3: о неееет
а мне больше нравится Казир

Затиберивaешь новеньких, че ле? Не верю
Ну у меня в свое время, еще в период мизантропии, был пост, мол, новенькие в Спарти-фэндоме, не подписывайтесь на меня

Кто пал, тот сам виноват
Пипееееец!!!!!
03.04.2013 в 01:39

Ето не расставание. Ето отсрочка встречи.
la novocaina, О, случайно заглянула в тред)
Не заглянула бы, я б голубя послал*)

Но Невия раньше была просто заечкой
Заечек любишь? Невию, Сибил.. хыхы
03.04.2013 в 02:02

Ето не расставание. Ето отсрочка встречи.
winter~wind,

Окей! В старые сезоны я даже ходить не хотел, больше про новый узнать.
Тут с етими не разобраццо без пакета носовых платков. Если все приподнимать мы утонем :-D

Причем заметила, уж не знаю, в силу ли режиссерскй подачи или из-за сценария,
Субьeктивное восприятие? :)

Ганнушка, ну , не знаю, ржу с него, но переживала, когда он в Синуэссе застрял.
тут даже я нереально обрадовался испугался. Спойлеры не смотрел, думал точно завалят. Кто Лаету будет до Спартака довозить ))))))))

до этих двоих у меня там не было любимых мужских персонажей вообще, просто нравидовольно очевидно, Нагрон)))) до этих двоих у меня там не было любимых мужских персонажей вообще
Долго же тебе пришлось ждать :-D А из етих двоих ты Нагрон не делишь или кто-то больше нравится?

А учитывая смену ведущего актера... я долго очень привыкала к Энди, он потрясающий был конечно, в нем духа было много, а потом пришел Лиам, он другой совсем, у нас два разных Спартака, но в моей голове к его образу ближе Макинтайр.
Я к Спартаку с самого начала ровно был, не обращал внимания :) Лайам сначала раздражал гламурным современным таблом, а теперь расположил, характером. Спокойный такой, надежный, предсказуемый, от юбок моск не растворяется. В жизни душка и обаяшка. Поетому я за него теперь.

При этом как-то так получилось, что на данном этапе, сериал уже не совсем о нем, как мне кажется.
Не только тебе :) Но его имя привлекает к сериалу*)

Тиберия с Цезарем так прилепило друг к другу, вдвоем они блестят, как кристалы Сваровски))
Ненависть-любовь?
Что прилепило то да, во всех смыслах :D

Короче, велкам и без принуждения. На свое усмотрениe.
03.04.2013 в 03:23

Кому хочу, тому и шнурую! (c)
Субьeктивное восприятие? а бывает на сто процентов объективное?)))

что хотела сказать..вот один из самых больших плюсов этого эпоса, что тут много, оочень много пар персонажей, которых друг от друга искрит. Нравятся - не нравятся - это другой вопрос, но реально, щедрость и разнообразие доселе невиданные моему глазу.
А из етих двоих ты Нагрон не делишь или кто-то больше нравится?
Varulv, если взвесить, то получается, что не делю). С одной стороны Аргон, ну чисто мой типаж, что по характеру, что внешне, чего уж тут скрывать))) Как только появился его персонаж, так сразу начал импонировать, потому что натура цельная, с устойчивой психикой, эмоций не стесняется, в себе предпочитает не копить, хорошая реакция, с чувством юмора, при этом верит в себя. Он вообще верит в силу личности, в ее движущую силу, на этом у него вся жизненная философия построена, в этом он непрошибаем, точно знает, чего хочет, чужд комплексам. Искренний такой парень) как он дам недолюбливает - очень заметно, пожалуй единственная его черта, которая меня раздражает (по понятным причинам) при этом без истерии, способен общаться для пользы дела с кем надо. Горячее сердце, холодная голова.
Вот залезая лапой в предыдущие посты, ИМХО почему он оставил Назира со Спартаком, ну кроме того, что хочет, чтобы он жил и все такое... не из-за Каста (фу, бесит) точно, клал он на него с большим прибором, просто он, как честный с собой мужик, способен разобраться и в людях тоже с их потребностями. Сам он себя определяет воином, имея ввиду свое честолюбие и драчливость, но так же он знает, что Назир не то что не воин, хоть и может сражаться, Назир - человек миролюбивый, он склонен обороняться, а не нападать. Он - система осваивающаяя и поддерживающая, воевать - не его предназначение, и поэтому Агрон старается дать ему то, в чем, как ему кажется, тот нуждается - стабильность. Тут мы плавно переходим к Назиру, который спортсменка, комсомолка и просто красавица! Глаза, как сливы) Настоящий лучик света(придушите меня!) позитива в этом темном царстве))) находчивый парень, добрый, не смотря на годы рабства (там почти все озверели))). И сто пудов крайне опасен в отчаянии, когда разорят его уютную норку, вот тут я жду от него сюрпризов.
Зачем я только посмотрела ту тему, где вы обсуждали спойлеры с прибитой лапой, не знала ведь(((((. Сразу картинка в голове выстроилась не ахти. Мысли бродили на подобии, что лучше б Агрон отмучился по-быстрому на поле боя. Теперь понятно, что он станет приманкой Спартаку, и тут только одна возможность ему спастить, и она настолько узкая, что прямо даже не знаю, хочется посмотреть, что ДеНайт и компания нам предложит, что придумают, кроме нее пока не вижу реальных вариантов, а обычно они не косячат.
Нам показали левую лапу, ведь так? Я честно, моргала, не смогла с подробностями рассмотреть, но, предположим, что ему таки успели прибить одну руку. Если вот прям в этот момент из кустов выскочит Назир и перегрызет палачу коленные чашечки, то ок, я верю, что Агрон сможет уйти от-туда на своих ногах. Если нет - то уже не выходит каменная чаша. Потому что если его прибили и по рукам и по ногам, то он ни идти не сможет, ни руки нормально разогнуть не то, что меч держать. В пястях мелких костей до фига, но, что важнее, там связки и мелкие приводящие мышцы. Без их исправности нормально не проживешь(((. А если учесть, что он уже в Риме, и дорога до Альп долгая....Но чем черт не шутит!
03.04.2013 в 03:24

Кому хочу, тому и шнурую! (c)
ух, разразилась я)))
03.04.2013 в 09:28

Varulv, Тебя надо на freeforums.. там у тебя будет мноооооого единомышленников
о да, там вполне любят Каста :)) Изменники! :bdsm:

Живенько так на полном серьeзе обсуждают Nastus
где там был тошнотный смайл? :lol:

Не заглянула бы, я б голубя послал*)
:-D отлично ,тогда я могу быть спокойна, что ниче н епропущу, а то у меня по работе начинается геморр, ух. Но и ты, смотрю, бурлишь в насыщенной жизни :buddy: Ты уже на сценарии перекинулся?)

Заечек любишь? Невию, Сибил.. хыхы
Мне импонируют такие романтические персонажи. Что есть, то есть :)

Нам показали левую лапу, ведь так? Я честно, моргала, не смогла с подробностями рассмотреть, но, предположим, что ему таки успели прибить одну руку. Если вот прям в этот момент из кустов выскочит Назир и перегрызет палачу коленные чашечки, то ок, я верю, что Агрон сможет уйти от-туда на своих ногах. Если нет - то уже не выходит каменная чаша. Потому что если его прибили и по рукам и по ногам, то он ни идти не сможет, ни руки нормально разогнуть не то, что меч держать. В пястях мелких костей до фига, но, что важнее, там связки и мелкие приводящие мышцы. Без их исправности нормально не проживешь(((. А если учесть, что он уже в Риме, и дорога до Альп долгая....Но чем черт не шутит!
Судя по спойлерам, там будут прибиты руки. Ноги, скорее всего, нет, т.к. - опять же, по промо - Агрон стоит в финальной битве, значит, коленные чашечки не перебили.

Вот залезая лапой в предыдущие посты, ИМХО почему он оставил Назира со Спартаком, ну кроме того, что хочет, чтобы он жил и все такое... не из-за Каста (фу, бесит) точно, клал он на него с большим прибором, просто он, как честный с собой мужик, способен разобраться и в людях тоже с их потребностями.
А мы и не утверждаем, что из-за Каста. Но для того, чтобы Назир мог мирно жить и дальше (исходя из того, что он изначально не воин). Пусть даже с Кастом.
Я вообще в этом моменте и ругаю Агрона, и втайне восхищаюсь его огромным самопожертвованием. У него так лицо озарилось, когда Назир сказал - ок, идем вместе завтра с Криксом. Вероятно, он бы этого очень хотел. Но решение принято, поэтому он оставляет Назира. :(
03.04.2013 в 14:49

Кому хочу, тому и шнурую! (c)
Я вообще в этом моменте и ругаю Агрона, и втайне восхищаюсь его огромным самопожертвованием. У него так лицо озарилось, когда Назир сказал - ок, идем вместе завтра с Криксом. Вероятно, он бы этого очень хотел. Но решение принято, поэтому он оставляет Назира.la novocaina, я не выдержала и возрыдала просто в тот момент. сильно конечно
по промо - Агрон стоит в финальной битве
ну вот спасибо вам огромное, сразу стало значительно легче :buddy:
03.04.2013 в 14:52

Cries in Norwegian
с устойчивой психикой
ага, особенно когда он римлян в "Мести" о камень ебошил :maniac: :gigi:
03.04.2013 в 15:01

Кому хочу, тому и шнурую! (c)
Winterborn, именно. у него есть четкая направленность раздражения, и он не затягвает с ее решением) снял проблему побыстрее - и снова в хорошем настроении))) Взял Каста, долбанул об стол - все отлично!)))
03.04.2013 в 15:38

winter~wind, да я сама там за сердечко держалась, сидя с влажными глазами и хлюпая носом. :shuffle:
:buddy:

Winterborn, кстати, я, пожалуй, соглашусь с winter~wind - у Агрона устойчивая психика. Его ярость всегда целенаправленна, он лишний раз не безит (как тот же Крикс). Он, конечно, ебошит, но за дело :lol: Крикс более... расшатанный в моем представлении, нет от него какой-то цельности, вечно кидается, как злая собака.
03.04.2013 в 16:28

Cries in Norwegian
winter~wind, la novocaina, ну хз, мне всегда казалось, что у Агрона эмоциональность впереди него лезет))) и только в последних сериях "Войны" он научился сдерживать себя.
03.04.2013 в 17:05

Ето не расставание. Ето отсрочка встречи.
winter~wind, с устойчивой психикой
Winterborn, ага, особенно когда он римлян в "Мести" о камень ебошил


Шутку понял (c) :lol: Только недавно просмотрел етот момент. А за ним еще как минимум 5 похожих, где его хирдом держали не могли удержать. Человек железный нерв, чо! :alles:


*ушел в астрал аврал *
03.04.2013 в 17:37

Winterborn, дык до этого у него раздрай был. Братика убили(
поэтому он включил модус "ХАЛК УБИВАТЬ". :lol::lol:
Ладно, тут и правда мало информации для ясности. )
03.04.2013 в 18:00

Cries in Norwegian
la novocaina, не, я про первую серию "Мести", вроде первые 10 минут серии. Когда показывают схватку мятежников и римлян, Спартак и ко естественно побеждают, и Агрон берет римлянина за шкирятник и начинает долбить о камень.
дык до этого у него раздрай был. Братика убили(
думаю, в этом случае даже самые эмоционально устойчивые побегут убивать.
03.04.2013 в 18:06

Winterborn, Я поняла, про что ты. Как раз после смерти братика. Такой вот триггер. Все бы мочили римлян на его месте :rolleyes:
03.04.2013 в 18:16

Cries in Norwegian
la novocaina, ммммм, но тем не менее Спартак после смерти Суры не стал так же мочить, как Агрон!
в целом понимаю твою точку зрения :)
03.04.2013 в 18:23

Кому хочу, тому и шнурую! (c)
Человек железный нерв, чо!
Varulv, да)))))))))))))) а кто римлян защищал от Крикса и Ко?))) прям увещевал, доходчиво так).
Ок) недавно буквально, недалекое первое апреля, когда сам Дэниэл на своем твиттере попросил расказать ему приколов. Подруга моя ему написала наш любимый про дрель: берешь дрель, и когда к тебе приходит друх, включаешь ее с целью похвалиться, какую крошку-игрушку купил. выключаешь дрель. заходишь к нему за спину. включаешь дрель, и приставляешь палец к спине особо ценного человека. И потом вы (по идее) ржёте, аки гиены)
Так вот Дэну это понравилось))))) я почему-то даже не сомневалась))))
мне всегда казалось, что у Агрона эмоциональность впереди него лезет)))
Winterborn, лезет, только он ее по времени не растягивает, не склонен он трепать себе нервы подолгу))) сразу пар выпустил, и как огурец) Но он с первого своего сезона довольно расчетливый был в принятии решений с кем он и почему.
03.04.2013 в 18:26

Cries in Norwegian
Ок) недавно буквально, недалекое первое апреля, когда сам Дэниэл на своем твиттере попросил расказать ему приколов. Подруга мая ему написала наш любимый про дрель: берешь дрель, и когда к тебе приходит друх, включаешь ее с целью похвалиться, какую крошку-игрушку купил. выключаешь дрель. заходишь к нему за спину. включаешь дрель, и приставляешь палец к спине особо ценного человека. И потом вы (по идее) ржёте, аки гиены)
а я пропустила :gigi: я бы тоже шутку заценила!
03.04.2013 в 19:56

Winterborn, Дык Спартак - не Агрон. Другой характер. Совершенно. Он вообще более спокойный и уравновешенный, пошел и сразу придумал мстю. :)
в целом понимаю твою точку зрения :)
:buddy: аналогично, бро!
03.04.2013 в 19:57

Varulv, не засиживайся в аврале, возвращайся ;)
03.04.2013 в 20:19

Кому хочу, тому и шнурую! (c)
Он вообще более спокойный и уравновешенный, пошел и сразу придумал мстю.
la novocaina, а еще он самый хитрый в их компании и не считает, что достаточно быть просто крутым, а вот возможности разные не помешают.
Если Криксу важно, чтобы он был самый крутой, и все это знали, очень для него это серьезно, любая мелочь может поколебать его уверенность в себе, а Агрон просто считает себя крутым, и ему посрать кто там что думает, Ганник просто пофигист, у него моджо и все такое, то Спартак примерно, как ящерка: ноги крылья, крылья ноги - главное - хвост мыслить нестандартно)) Эх, хороша трава!
03.04.2013 в 20:32

winter~wind, а еще он самый хитрый в их компании и не считает, что достаточно быть просто крутым, а вот возможности разные не помешают.
и поэтому он и стал гениальным полководцем. В сериале это не сильно отображено, но по истории - самое то. Он хитрый, рассчетливый, умеет просчитывать ходы наперед. Я думаю, из всех генералов это еще может делать Ганник, просто не утруждает себя. Агрону и Крикс, кажется, пофигу.
А вообще ты (на "ты" - ок?) хорошо их всех описала, жму руку :buddy:
03.04.2013 в 22:01

Кому хочу, тому и шнурую! (c)
la novocaina, я тоже за то чтобы тыкать)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail