Ето не расставание. Ето отсрочка встречи.
Варнинг: злоупотребление словами жизнь и жить:)



Утро понедельника после бессонной ночи. Депрессивно и тоскливо. Всегда были, а последнее время особенно посещают желания не быть. Остановиться читать дальше

@настроение: Eto ONO.

Комментарии
06.02.2006 в 12:34

"I would prefer not to."
Да, знаю за тобой эту фишку. И она меня в тебе несколько пугает, потому что ты знаешь - я-то как раз совсем другой. Я созерцатель и потребитель*)

Вообще это ведь здорово - жить всё время где-то впереди. Волшебное средство от любой стагнации*) Я бы не парился на твоём месте. Единственное - тем более, что ты всё-таки ощущаешь эту свою проблему - можно было бы попытацца уравновесить. Полёт вперёд и удовольствие от происходящего здесь и сейчас. Потому что жизнь - это всё-таки здесь и сейчас. И когда все твои цели где-то далеко впереди, то тебя как бы и нет в настоящем. Ты словно и не существуешь*)



Норманн, откладывая патетику - не мог бы ты меня сориентировать по срокам твоего возможного приезда в Питер?? Я понимаю, что лезу поперёк жопы, но может, хотя бы примерно?? Мне нужно планировать отпуск, а не повидавшись с тобой я не могу провести лето*)
06.02.2006 в 12:52

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Varulv У меня примерно та же фигня. Сначала начиталась всяких приключенческих книжек и насмотрелась вестернов с боевиками, а потом — мордой о быт. Только мне почему-то всё ещё кажется, что не все ещё шансы потеряны, и джунгли Анголы ещё могут оказаться реальностью. :)
06.02.2006 в 13:34

во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
гыгы, Норик, как все знакомо *) хорошо, что у меня суицид по плану 11 апреля 2011 года, до 50 ждать не надо 8))



и да - айда взорвем белый дом или утопим австралию, а потом можно смело давиться: Ахилл нас не переплюнет *) (это я после вчерашнего просмотра Трои *)
06.02.2006 в 13:35

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
Я могу сказать только: когда я был подростком, мне казалось, что 30 лет это старость, и делать уже нечего на ентой земле после 30. Когда же я миновал рубеж этих лет, а жизнь только стала начинаться, то понял, что возраст тут не при чем. А когда молод душой, то не важно, сколько тебе лет. Через пару месяцев мне будет 35, и кажется, ну что делать, когда мне станет 50. Но боюсь :-D дожив и до 50, я подумаю, что даже этого мало. И многое еще можно сделать.
06.02.2006 в 13:54

"I would prefer not to."
Лоссэ

ППКС*)

Норманн правда уже из подросткового возраста вышел, а в наш средний ещё не вошёл*) lol

Вот и страдает*)
06.02.2006 в 14:04

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
как было написано на перстне Соломона: "И это пройдет..."
06.02.2006 в 14:15

"I would prefer not to."
Лоссэ

Чтобы понять всю прелесть надписи на колечке, нужно осознавать весь её смысл. А его, как ни смешно, фактически невозможно осознать, не переступив 30-летний рубеж*)
06.02.2006 в 14:39

А у меня другая проблема. Эта рутина все никак не начнется, а будущее, все никак не настанет) Хотя уже давно пора! =))
06.02.2006 в 14:50

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
Иоганнес Крейслер ну почему же... это ведь так просто... пройдет все, что бы ни тревожило... разве, чтобы это понять, необходимо быть 30-летним? ;-)
06.02.2006 в 15:02

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Люлёк айда взорвем белый дом или утопим австралию, а потом можно смело давиться

Если ты всё это проделаешь, то давиться тебе уже не придётся. :D Можно лишь догадываться, какую плату пообещает интерпол за твою голову.



А вообще, ИМХО, дело не в возрасте, а в осознании того, что "не в сказку попал". Ну, или не в ту сказку.



Tija А нафига тебе рутина?
06.02.2006 в 15:20

"I would prefer not to."
Лоссэ

Чтобы ПОНЯТЬ - да. Необходимо*)
06.02.2006 в 15:22

Ето не расставание. Ето отсрочка встречи.
Ох, какая дискуссия развернулась пока я грустил))

Буду отвечать по мере удаления начальницы из офиса.
06.02.2006 в 15:25

Ziggy

Хотю спокойной жизни)
06.02.2006 в 15:48

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
Иоганнес Крейслер :old:
06.02.2006 в 17:29

Ето не расставание. Ето отсрочка встречи.
Иоганнес Крейслер



Когда ты со мной так говоришь, я чувствую успокоение и заботу.*) Мне необходимо иногда иметь того, кто меня опустит на землю и придавит мягкой гирькой.*)И такитично по-полной отбалансирует...я очень серьeзно.. Ганечкаа_))



О, Мудрый, по поводу нашего с тобой лета=) перелезай ко мне в аську вечером и не стесняйся дернуть. У меня правда весна и лето покрыты мраком, но тогда я под тебя буду подстраивацца.*)



ZiggyVarulv У меня примерно та же фигня. Сначала начиталась всяких приключенческих книжек и насмотрелась вестернов с боевиками, а потом — мордой о быт.



*согласился* Плюс генетическая предрасположенность к мечтательности.:) У многих благополучно проходит, но я не хочу чтоб проходило, а как-то примирить ее с реалиями, местом и временем и не требовать от судьбы невозможного. Ганя прав, надо искать баланс....в терапевтических беседах друг с другом.*) Все же помогает.



Лоссэ

Как замечательно ты прав. Про молодость души...но я боюсь за тело тоже.:)) Боюсь возраста, потому что к молодости души во взрослом теле относятся с большим подозрением и часто неприятием. Отсюда параноидальная спешка жить и испытывать все возможное до того момента, как на тебя начнут вешать лейблы "средний", "бальзаковский" и пожимать плечами...Общество не изменишь, хоть ето и болезненно ощущать (пока ма других примерах), что только молодым "везде дорога". Надо научиться примиряться и чувствовать себя комфортно в шкуре "взрослого" человека в том числе, и не быть таким fucking sensitive. Наверное я сильно изнежен и избалован, что такие естественные вещи, как взросление звучат как приговор, что многое, чем дышишь перестанет быть доступно или неосуждаемо. Спасибо, что ответил в необычайно для тебя развернутом виде.=))
06.02.2006 в 17:50

Ето не расставание. Ето отсрочка встречи.
Люлёк гыгы, Норик, как все знакомо *) хорошо, что у меня суицид по плану 11 апреля 2011 года, до 50 ждать не надо 8))



Заяц, ты не забывай, что я тебя меньше, чем на год переживу.*) 50 лет так и останется голой теорией.*)



и да - айда взорвем белый дом или утопим австралию, а потом можно смело давиться: Ахилл нас не переплюнет *) (это я после вчерашнего просмотра Трои *)



Я, как-то более созидательный след в вечности всегда хотел оставить.*) Австралию низзя, там Бйoрн живет и Хит Леджер.:P А Белый Дом слишком некреативно. У нас есть 5 лет, чтобы определицца и воплотить провокацию "чтоб мир помнил".*)
06.02.2006 в 18:03

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
Спасибо, что ответил в необычайно для тебя развернутом виде. :-D пожалуйста! находит порой на меня дар красонречия, редко, но бывает...

надо больше жить душой, да и плевать на тех, кто что-то скажет...
06.02.2006 в 18:12

Ето не расставание. Ето отсрочка встречи.
Tija Хотю спокойной жизни)



А сейчас что? Две работы, вечером учеба, муж, любовник, собака и внебрачные дети? :-D
06.02.2006 в 18:43

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Varulv У многих благополучно проходит, но я не хочу чтоб проходило,

И не надо. Останется ощущение потери некой важной компоненты собственной личности, ИМХО.



примирить ее с реалиями, местом и временем и не требовать от судьбы невозможного

Реалии изменчивы. К месту тоже мало кто прикован. Да и не всё, что кажется невозможным, таковым является. Другое дело, что так думать проще и приятнее, чем прикладывать колоссальные усилия ради неизвестного результата. Угодить в джунгли куда проще, чем там выжить. ;)



такие естественные вещи, как взросление звучат как приговор

Приговор к чему?
06.02.2006 в 19:28

Fifty Shades of Greeen
Ой, как запущено 8-))

Кажется, что самое интересное с тобой уже было. И столько было..



Нор, а у меня наоборот... молодость уходит, а ничего интересного не было, живу в вакууме. Другой вопрос, что наверное это меня устраивает 8-)) Или я просто не заморачиваюсь такими глобальными мыслями... Комфорт, спокойствие и стабильность я ценю больше приключений, открытий и свершений... Каждому свое!

А ты - моторчик! за тобой не угонишься, ты всегда будешь в движении 8-)) Нет пределов твоему совершенству! Это меня в тебе особо восхищает 8-)) Так что не падай духом, у тебя еще впереди много разного-интересного 8-)
06.02.2006 в 19:47

"I would prefer not to."
Aldhissla

..*)
06.02.2006 в 21:58

Люлёк а с чего такая точная дата?
06.02.2006 в 23:40

Полноценно раздражаться от жизни мешают сон, лень и юмор.


Плюс генетическая предрасположенность к мечтательности.:) У многих благополучно проходит, но я не хочу чтоб проходило, а как-то примирить ее с реалиями, местом и временем и не требовать от судьбы невозможного. Ганя прав, надо искать баланс....в терапевтических беседах друг с другом.*) Все же помогает.



ППКС!!



07.02.2006 в 00:04

"I would prefer not to."
lol

Ганя чёрти чё не посоветует..*)
07.02.2006 в 00:35

Полноценно раздражаться от жизни мешают сон, лень и юмор.
Иоганнес Крейслер



;-)

респект
07.02.2006 в 00:41

во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
lentyaya4ka

а с чего такая точная дата?

а вот. это моя загадочная русская душа проявляется во всем ее великолепии. =)



Varulv

Заяц, ты не забывай, что я тебя меньше, чем на год переживу.*)

я не помню, ты разве где-то упоминал результаты?

скорректируй, айда вместе уйдем в мир иной *) ты режешься под крэдлов, я стреляюсь под мьюз или радиохэд *)



Австралию низзя, там Бйoрн живет и Хит Леджер.:P

м, да, точно, австралию нельзя, там панды.



А Белый Дом слишком некреативно.

давай создадим Черный Дом. а потом его взорвем *)



У нас есть 5 лет, чтобы определицца и воплотить провокацию "чтоб мир помнил".*)

что, захват вселенной для тебя тоже "некреативно"?



Ziggy

Если ты всё это проделаешь, то давиться тебе уже не придётся. Можно лишь догадываться, какую плату пообещает интерпол за твою голову.

я взорву и тут же застрелюсь. по типу "вот вам барабан, вот вам барабан!!"(с) 8)))
07.02.2006 в 01:29

С кошками мы ладим. Они милые.
Нор, 30 лет - это, как выяснилось, только цифра. Я на себе проверила. А ждала со страхом. Ну, они пришли и чего? Никакой такой черты я для себя не подвела. Меньше, чем через месяц мне стукнет уже 31, а я до сих пор не против реализовать свои давнишние планы, возникшие курсе этак на 3-ем Универа, а то и раньше. Просто с возрастом для меня меняются подходы к их реализации, и сами планы несколько видоизменяются или вообще появляются новые. Чем не повод двигаться дальше? Так что торопиться почувствовать и пережить как можно больше незачем и некуда. Уверена, дальше будет интереснее.
07.02.2006 в 12:51

Ето не расставание. Ето отсрочка встречи.
Ziggy такие естественные вещи, как взросление звучат как приговор

Приговор к чему?




Зигги, конец той фразы - ответ на твой вопрос. ... взросление звучит как приговор, что многое, чем дышишь перестанет быть доступно или неосуждаемо. Конкретные примеры приводить не хочу, шибко личное.*) И наверное фраза тебе уже....а ты +(множество вариантов) знакома.:) Короче, ето неизбежное, а поетому приспособлюсь. Просто интересно было кто что думает по етому поводу, т.к. мне кажется многие проходят через период переоценки своей жизни и отношения к ней.



Aldhissla Комфорт, спокойствие и стабильность я ценю больше приключений, открытий и свершений... Каждому свое!



Я тя лю)) Вообще вы с Ганей на удивление трезвые головы, а я горячий и холеричный, вот и вдарился в панику)) Но мне уже лучше после етой дискуссии.



Так что не падай духом, у тебя еще впереди много разного-интересного 8-)



Приезжай, ето одно из важных событий для меня))
07.02.2006 в 13:09

Каждый человек может вполне быть самим собою только пока он одинок
Varulv



Ты как будто про меня сказал...



Как замечательно ты прав. Про молодость души...но я боюсь за тело тоже.:)) Боюсь возраста, потому что к молодости души во взрослом теле относятся с большим подозрением и часто неприятием. Отсюда параноидальная спешка жить и испытывать все возможное до того момента, как на тебя начнут вешать лейблы "средний", "бальзаковский" и пожимать плечами...Общество не изменишь, хоть ето и болезненно ощущать (пока ма других примерах), что только молодым "везде дорога". Надо научиться примиряться и чувствовать себя комфортно в шкуре "взрослого" человека в том числе, и не быть таким fucking sensitive.



30 - я уже перевалила, но видимо так и не повзрослела. У меня до сих пор страшная паника перед грядущей старостью и болезнями, правда, от желания ухода в 50 у меня есть сдеживающий фактор - ребёнок. Так что, спасибо Господи, что у меня есть дочь.

Я тоже не умею наслаждаться настоящим днём, тоже живу иллюзорным будущим, всё чего-то жду, хочу и надеюсь, что что-то ещё будет, что жизнь ещё и не начиналась, а пора уже и какие-то итоги подводить... А время мелькает и несётся со всё более устрашающей скоростью. С ужасом осознаю, что скоро уже меня перестанут окликать на улице "девушка", а придавят нашим хамским тяжеленным совдеповским "женщина", и хоть какой бы молодой я не была в душе - это, действительно, практически никто не поймёт...

Ех...и мне чего-то грустно стало...Бум грустить вместе...(((

Интересно, что будет в 40????

07.02.2006 в 13:12

Ето не расставание. Ето отсрочка встречи.
Люлёк я не помню, ты разве где-то упоминал результаты?



Ты на меня так дулась, что похоже даже пропустила известие о моей будущей смерти.*)



http://www.diary.ru/~lulek/?comments&postid=9683632



ты режешься под крэдлов, я стреляюсь под мьюз или радиохэд *)



Nice! Только ты ета, не в голову.=)) "Cохрани свою красоту для меня" (c) Queen Margot Мой час икс все-таки немного позже))



что, захват вселенной для тебя тоже "некреативно"? Давай лучше нарисуем что-нибудь, чтобы мир содрогнулся.*)) Возни меньше, а славы...нам должно хватить.8))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail